С появлением многих нововведений появилось немало вопросов касательно новинок в игровом процессе. Некоторые из них вызвали вопрос: а как снять силовую броню с рейдера или просто вылезти из нее? Давайте разбираться по порядку.
Для чего нужна силовая броня и как ее использовать
Все помнят, какая была силовая броня в третьей части? Да, чтобы ее надеть, требовалось изучить определенный навык, связанный с ношением тяжелой брони. Теперь же она представляет собой отдельный костюм, который работает от ядерной батареи. Так в чем же ее предназначение в игре?
Вам будет интересно:Как в "Майнкрафте" поставить точку спавна на сервере
Теперь игрок может в полной экипировке влезть в силовую броню, и она будет защищать его от повреждений. Также в ней не страшны падения с большой высоты. Она способна поглощать радиацию.
Интерфейс управления прост. На экране отображаются все необходимые параметры - карта, здоровье, ОД, количество оставшегося заряда, состояние частей брони и многое другое.
Впервые игрок получит образец силовой брони по мере прохождения сюжетной линии - в оплоте минитменов, который находится недалеко от Убежища 111. Также некоторые образцы есть у Братства Стали. В дополнениях в Ядер-Мире и в Фар-Харборе есть силовая броня с окраской "Вим" и "Ядер-Кола".
Чтобы ее получить, нужно знать, как снять силовую броню в Fallout 4.
Способы получения брони
Силовая броня состоит из двух рук, пары ног, шлема и туловища. Каждая из частей имеет свой уровень прочности, а чтобы снять ее, не требуется много усилий.
Например, на бандите надета силовая броня, а игрок хочет заполучить ее. После убийства можно ее забрать. Но как снять силовую броню в Fallout 4 с рейдера?
Для этого нужно подойти к телу рейдера и выбрать нужные части брони. После чего нажимаем "Е". И части силовой брони оказываются у персонажа в инвентаре. К сожалению, каркас снять нельзя, но на просторах Содружества их полно, поэтому дефицита в каркасах нет. Если полностью исследовать территорию, то можно собрать неплохую коллекцию силовой брони разных моделей и степени прочности.