14-11-2018 12:10

Берсерки Кхорна - космические десантники Хаоса. Warhammer 40000

Берсерки Кхорна — безжалостные космодесантники Хаоса, авангард Владыки Кровавой Резни, восседающего в нескончаемых потоках Варпа. «Кровь Богу Крови, Черепа для Трона Черепов!» — боевой клич безумцев, вселяющий страх даже в храбрецов. О них и пойдет речь в статье.

игры вархаммер 40000 берсерк кхорна

Начало

Предпосылки зарождения одержимых войной Астартес возникли из-за деятельности XII легиона. Ангрон, прозванный сломленным примархом, не сразу принял командование ввиду недовольства действиями Императора, который не пожелал прислушаться к чаяниям своего творения и оставить его на Нуцерии, чтобы тот сумел принять смерть рядом с братьями.

Оптимизация ГТА 4 для слабых компьютеров: советыВам будет интересно:Оптимизация ГТА 4 для слабых компьютеров: советы

Один за другим космодесантники «Псов Войны» гибли от руки разъяренного гладиатора, пока Кхарну (капитану 8-й штурмовой роты) не удалось найти общий язык. Ангрон принял командование и переименовал легион в «Пожирателей Миров».

Гвозди Мясника

«Багряный след среди песков, кровавая река —

Продолжают песнь свою Гвозди Мясника»

HMKids — Butcher's Nails

Чтобы как-то стать ближе к новому лидеру, легионеры согласились на хирургическую операцию, которой ранее подвергся Ангрон: установку мозговых имплантов — Гвоздей Мясника, — продуцирующих боль в голове носителя, утихающую после кровавой резни. Кхарн считал агрессию и необузданную дикость оправданными на пути к цели Крестового похода во имя Империума Человечества.

Прохождение локации Храм Огня в Dark Souls 3Вам будет интересно:Прохождение локации Храм Огня в Dark Souls 3

Неоправданная агрессия, убийства гражданских лиц, лобовое столкновение, рукопашный бой, а также неспособность отличить своих от чужих в период кровавого исступления (когда «Гвозди поют») способствовали зарождению прозвища «Кровавый Двенадцатый». Так именовали «Пожирателей Миров» солдаты других имперских легионов. При мысли о таком подкреплении обычно требовали прислать кого-нибудь другого.

Такие персонажи Warhammer 40 000 не прославились подвигами, за которые воспевают в легендах. Это солдаты в конце своего пути: озлобленные мясники, сражающиеся не ради великой цели, а с желанием вновь понюхать пороха, ощутить прилив адреналина и привкус крови во рту. Им нравится война, потому XII недолюбливали еще до начала Ереси Хоруса, их души постепенно становились восприимчивыми к влиянию Хаоса.

хаос вархаммер

"Вархаммер 40000". Во время Ереси и после

«Пламя вспыхнуло за глазами,

Пути крови — одна дорога,

Получили мы, что мечтали,

Так лейте кровь для Кровавого Бога!»

Grimwind — Пламя и Кровь

В ходе гражданской войны против Империума, Ангрон первым получил демоническое вознесение на Нуцерии, когда сражался вместе с Лоргаром против Робаута Жиллимана. События подробно описываются в книге Аарона Дембски-Боудена «Предатель. Кровь Кровавому Богу».

Осознав происходящее, примарх «Ультрамаринов» отступил. «Пожиратели Миров», совсем одичав и став крайне жестокими, быстро сыскали покровительство Кхорна, который требовал рек крови и гор черепов. Ангрон скрылся в Оке Ужаса, где получил во владение собственный мир, титул Демон-Принца и сменил топор «Дитя Крови» на рунный клинок.

Вернулся в 38-м тысячелетии вместе с 50 тысячами берсерков Кхорна. В течение нескольких столетий войско захватило около 70 галактических секторов, для возвращения которых армиям императора потребовались 2 легиона Титанов, порядка 30 полков Астра Милитарум и 4 ордена Адептус Астартес.

Мир-улей Армагеддон в 40444 году подвергся атаке демонического воинства во главе с Ангроном и четырьмя отрядами берсерков Кхорна. Местные защитники из Имперской Гвардии и рот «Космических Волков» не смогли сдержать натиск. К ним на помощь пришла сотня элитных терминаторов «Серых Рыцарей», лишь 13 из которых выжили в итоге.

В ходе кровопролитной борьбы лоялистам удалось победить демона-примарха и изгнать в Варп.

берсерк кхорна арт

Дальнейшая участь

«В нас горит не сгорая ярость,

Цифра восемь единой вехой,

Не знакомо нам слово слабость,

Мы рождались уже в доспехе»

Grimwind — Пламя и Кровь

Судьба обезумевших от крови берсерков Кхорна сложилась весьма трагично: раскололись на мелкие вооруженные банды, разбросанные по Оку Ужаса, каждой из которых командовал сильнейший. Периодически примыкали к сильному и перспективному формированию, как, например, в случае с Севастом Краноном и орденом «Багровых Сабель», переименованном в «Багровую резню». Перспектива сводилась к большим расправам, черепам и добыче.

Редко встречались более-менее адекватные одиночки. Например, Леорвин Укрис, командир баржи «Челюсти Белой Гончей», примкнувший к «Черному Легиону» во главе с Абаддоном Разорителем.

Малоизвестные или не подлежащие идентификации банды встречаются во время абордажных космических сражений. Берсеркам Кхорна на руку тесные помещения, где мало мест для отступления и бегства, что создает идеальные условия для лобовой атаки и битвы на цепных топорах.

Поля сражений различных миров, обильно политые красным, привлекают прислужников Бога Войны как мед мух. Возможность собрать груды черепов в затянувшихся баталиях — то, что ищут орды разъяренных психопатов.

warhammer персонажи вселенной

Кхарн Предатель. Восьмеричный путь. Скалатракс

«Руна Кхорна огнем пылает,

Вся галактика — поле боя,

Лязг брони — это мы камлаем,

Забирая врагов с собою»

Keepers of Death — Flame and Blood

Одним из могучих чемпионов Бога Войны является Кхарн, который известен во вселенной Warhammer 40000, как и Ангрон. Стал капитаном 8-й роты еще до воссоединения «Псов Войны» с примархом.

Неспроста стал советником, ибо спокойствием мог унять буйный нрав «Красного Ангела». Но в тени Ангрона менялся и Кхарн: со временем хладнокровие сменилось гневливостью, годами сдерживаемая ярость вырывалась наружу.

Подобрал выброшенный Ангроном топор «Дитя Крови», починил и оставил себе. Первым врывался в гущу битвы, дабы отнять максимальное количество жизней. Участвовал в зачистке на Истваане III, проливая кровь каждого, кто отказался подчиниться воле Магистра Войны. Один покоренный мир за другим приближали Кхарна к благословению Кровавого Бога.

При штурме Терры первым прорвался к дворцовым стенам и собрал больше всех черепов для Кхорна, но был ранен и пребывал долгое время в коме после гибели Хоруса и окончания Ереси.

«Пожиратели Миров» пытались присвоить демонический мир Скалатракс, который ранее населяли Эльдары. Стычки с «Детьми Императора» привели к климатической дестабилизации и возникновению неестественно холодных циклонов, загонявших обе стороны в убежища. Разгневанный поведением союзников Кхарн выжигал огнеметом «Пожирателей Миров» и «Детей Императора», покрыв пожарищами поверхность планеты.

Это привело к расколу легиона на мелкие банды, а Кхарн, заслужив прозвище Предатель, скрылся в Оке Ужаса в поисках черепов для Кровавого Бога.

берсерки кхорна Ангрон

Вердикт

«Так ликуй же, наш бог кровавый,

Чужих трупов вокруг нас горы,

Ведь мы знаем простую правду:

Черепа! Черепа для трона!»

Keepers of Death — Flame and Blood

Согласно бэку серии игр "Вархаммер 40000", у трона Кхорна две горы черепов: в одну кучу сложены дары берсерков, другую складирует лично Кхарн. Гипертрофированный пафос — визитная карточка, потому мало кого удивляют подобные преувеличения.

Арты с берсерками Кхорна узнаваемы по багровой раскраске брони с золотистой обводкой: искусные войны украшают доспехи и носят качественное оружие. Остальным приходится довольствоваться тем, что есть: жизнь в Оке Ужаса не отличается роскошью и благополучием.

Да и берсерки Кхорна не блещут умом и сообразительностью, чтобы планировать стратегии и продумывать важные экономические решения. Их правда проста: Кровь Богу Крови, Черепа для Трона Черепов!



Источник