Многие геймеры любят игры от Blue Byte. Что и неудивительно – практически каждая стратегия этой компании становится настоящим хитом. И "Анно 1404", прохождение которой может занять игрока на многие недели, не является исключением. Игрушка получилась действительно удачной, укрепив успех и без того популярной серии. Поэтому рассказать немного о прохождении игры "Анно 1404" будет вовсе не лишним.
Вступление
Сюжет игры переносит геймера в далекий 1404 год. Непросто жить в это время в Европе, и тем более сложно быть хорошим руководителем. А ведь игра Anno 1404 начинается как раз с того, что геймер получает назначение на пост правителя небольшого поселения. Нужно постараться развивать его, обеспечивая жителей всем необходимым, заодно выполняя различные поручения от союзников и начальства.
Вам будет интересно:Читы на "Корсары 3": консольные команды, нюансы использования
К примеру, нужно помочь лорду Ричарду Норбергу – казначею империи. Дело в том, что император болен, а его кузен (он и есть Норберг) планирует возвести шикарный кафедральный собор, куда простые люди смогут приходить, чтобы молиться о здоровье правителя.
Вам будет интересно:Самые востребованные читы для GTA SA: список, описание, категории
А тут еще и кардинал Луций решил устроить очередной крестовый поход, отправив крестоносцев усмирять сарацин в диких песках Востока – руководителем станет Гай Форкас, и он также нуждается в поддержке. И ведь это только самое начало! Дальше все будет еще серьезнее. Появятся новые персонажи, которым нужно будет помогать справляться с различными заданиями. Поэтому приготовьтесь к действительно захватывающему приключению – иначе назвать прохождение "Анно 1404" никак нельзя! Расскажем про самые важные первостепенные квесты в игре.
"Символ веры"
Начинается игра с назначения игрока губернатором поселения на небольшом островке.
Квест "Хранитель императорской печати" максимально прост – нужно лишь щелкнуть по кораблю возле пристани, выделенному желтой звездочкой, после чего прослушать речь и получить награду, причитающуюся за выполнение задания.
"Домашний очаг" - еще одно довольно простое задание. Нужно всего-то построить 3 простых хижины, чтобы увеличить население поселения.
"Вероисповедание" - уже более сложное задание. Жителям острова остро не хватает религиозного рвения – негде помолиться, исповедаться, покаяться в грехах. Поэтому нужно как можно скорее возвести на острове часовню. Для этого в поселении должно жить минимум 90 человек. Располагать часовню нужно так, чтобы в зоне ее влияния располагалось не меньше 8 домов.
Вам будет интересно:"Дальнобойщики 3. Покорение Америки": прохождение, описание игры
"Важнейший строительный материал" - задание, которое поможет лучше разобраться в механике игры. Чтобы получить достаточно древесины, игрок должен построить две хижины лесоруба. Причем строить их нужно поближе к деревьям, чтобы не пришлось далеко ходить за материалом.
Задание "Помощь голодающим" также направлено на изучение игры. Чтобы снабдить жителей необходимыми продуктами, постройте в подходящем месте хижину рыбака – это резко снизит проблему голода в поселении.
"Древесина для императорского собора" - здесь все просто. Нужно накопить 10 тонн древесины и согласиться отдать их на строительство. Награда – 1000 монет, что очень неплохо, и наш собственный корабль!
"Мореходство" - лорд Нортберг хотел подарить нам ящик с ценным грузом, но он был потерян во время бури. Придется поплавать по морю и отыскать его.
"Рыба к столу" - нужно накормить строителей собора. Накопите 10 тонн рыбы, загрузите на корабль и отправьте к острову нашего покровителя лорда Нортберга.
"Достойное завершение" - здесь придется поработать посыльным. Все довольно просто – забрать каменные элементы для собора в одном месте и выгрузить в другом.
На этом первая глава игры завершается.
"Под знаком креста"
Начинается игра с прибытия армии крестоносцев на соседний остров. Придется всячески помогать их руководителю Гаю Форкасу – без этого прохождение "Анно 1404" невозможно.
"Снабжение Христова войска" - Форкас требует для нужд армии 15 тонн рыбы и 3 тонны яблочного сидра. С рыбой проблем не будет, а вот ферму по производству сидра, как и яблочные сады для получения сырья, придется обустроить с нуля.
"Крытый рынок" - здесь все просто. Нужно построить крытый рынок на приличном расстоянии от имеющегося, чтобы покрыть большую территорию.
"Посол войны" - нужно доставить письмо от Гая Форкаса на остров, расположенный в северной части карты – здесь его ждет девушка-рыцарь Мари д’Артуа. По дороге можно прочитать письмо из любопытства.
"В новом одеянии" - теперь Форкас требует приготовить 5 тонн одежды из хорошего полотна. Придется построить ткацкий цех и посадить поля конопли – они обеспечат цех качественным сырьем. Но постройка будет доступна, только когда в городе появится 15 горожан – до этого жители были крестьянами. Придется улучшить один из домов или дать людям больше припасов (рыбы, сидра), чтобы они сделали это сами.
Вам будет интересно:Vampires: The Masquerade Bloodlines. Кланы: описание, особенности, плюсы и минусы
"Перевязь и копье" - нужно доставить на корабле сундук с оружием из пункта А в пункт Б – они подсвечены, если навести мышку на иконку задания.
"Спасение утопающих" - наша знакомая Мари плыла на корабле, который налетел на рифы неподалеку от нашего острова. Срочно на помощь! Загрузим на корабль 10 тонн дерева и доставим к ее судну, чтобы моряки смогли заделать брешь в борту.
"Канатное дело" - Форкас никак не уймется. Теперь он просит 3 тонны канатов. Строим еще и канатную мастерскую – благо сырье в виде конопли уже имеется в достаточном количестве.
"Поиск клирика" - отправляемся на остров, где живет священник брат Хиларий. Строим здесь контору и забираем священнослужителя, доставляем его к Форкасу.
"Отплытие в Землю Обетованную"
Теперь нужно обеспечить крестоносцев необходимыми запасами для путешествия. Ведь прохождение "Анно 1404" на эпоху Крестовых походов приходится. Поэтому лениться нельзя!
"Порт для крестоносцев" - здесь все просто. Нужно лишь построить верфь – накопите припасы (если надо – сократите затраты крестьянами) и возведите здание.
"Строительство началось" - загрузите на борт корабля 2 тонны инструментов и 3 древесины. Отправьте его на остров Порт Сакрал и постройте здесь контору.
"Контора начальника порта" - Форкас требует построить контору начальника порта. Для этого нужен камень. Строим каменоломню на острове, откуда забрали брата Хилария. Когда ресурсы накопятся – строим требуемое здание.
"Транспортный корабль" - нужно увеличить флот, чтобы успевать своевременно перебрасывать товары между островами.
"Провиант для тысяч людей" - нужно лишь улучшить контору на Порт Сакрале. Для этого нужно 4 тонны камня, 3 инструментов и 2 древесины.
"Последние приготовления" - для хранения товаров необходимо возвести на Порт Сакрале четыре склада. Запаситесь для каждой постройки 4 тоннами камня и 16 древесины и инструментов.
"Сверкающее железо" - Форкас требует доставить ему железо. Строим рудник на Хагенберге. Здесь же возводим хижину угольщика и доменную печь. Накапливаем ресурсы и отдаем заказчику.
"Безопасность превыше всего" - строим на Порт Сакрале ремонтный кран, чтобы починить судно Мари, которая снова повредила в спешке корабль. Что и говорить, карта "Анно 1404" имеет немало мест, где девушка может угробить судно.
"Пропавшие дети"
Работорговцы похитили большую группу детей. Нужно срочно остановить их!
"Из огня да в полымя" - сложное задание. Сначала строим возле монастыря крытый рынок и прокладываем дорогу. Брат Хиларий рассказывает о кораблях работорговцев. Преследуем их на судне и находим обломки и часть выживших детей посреди моря. Спасаем их всех.
"Благоустройство" - из-за последнего шторма корабли прилично потрепало. Нужно обзавестись ремонтным краном. Для этого на острове должно быть 355 горожан.
"Просьба о помощи" - отвозим подарок от лорда Нортберга в поселение Аль-Захира, налаживая дипломатические связи с иноземцами. После этого можно будет строить новые здания из вкладки "Кочевники".
"Несчастье на море" - производим 3 тонны канатов и отвозим кораблю Аль-Захира, застрявшему посреди моря.
"Дорога к Кариму" - начинаем колонизацию острова на западе от земель Аль-Захира по знакомой схеме.
"Рука руку моет" - местный житель Карим просит построить 10 домов, козью ферму, базар и плантацию фиников. Выполняем задание.
"Жизнь со вкусом" - строим на новом острове здание для производства специй.
"По корсарскому следу" - получаем наводку на корабли пиратов. Плывем туда и находим судно с пленными детьми на борту.
"Помощь Аль-Захира" - накапливаем 5 тонн оружия и доставляем его Аль-Захиру, получаем абордажную команду.
"На абордаж" - захватываем замеченный ранее корабль, освобождаем детей.
"И грянул гром"
Нужно помочь Аль-Захиру, который оказался в сложном положении. Да, секреты "Анно 1404" довольно многочисленны, и неожиданных поворотов здесь хватает.
"Помощь для Аль-Захира" - нужно произвести 8 тонн кожаных камзолов и доставить их восточному союзнику.
"Показания очевидца" - доставляем отчет Аль-Захира о зверствах крестоносцев Форкаса Мари д’Артуа. Увы, она не поверит сообщению.
"Поддержка беженцев" - чтобы накормить беженцев, Аль-Захир просит привезти 10 тонн молока и столько же фиников. В награду отдаст целый остров!
"Подозрительные обломки" - обыскиваем на корабле участок моря, найдя журнал капитана.
"Журнал" - для расшифровки потребуется помощь эксперта – знакомого Аль-Захира. А он просит бумагу и индиго. Для производства бумаги в "Анно 1404" патриции нужны – не меньше 940 человек. А для индиго – 295 кочевников.
"Обломки на жемчужном рифе" - обыскиваем море и находим еще два места крушения кораблей. Забираем ценные находки.
"Конец крестового похода" - доставляем информацию Мари, используя для этого белый флаг, чтобы корабли Форкаса не атаковали. Умная девушка быстро поймет, что к чему, и выйдет из войны.
"Пойманные в ловушку"
Кардинал Луций не в восторге от поступка Мари – он считает ее предательницей. Придется помочь ей.
"Последний бастион" - быстро развиваем экономику. Строим крытый рынок, новые хижины рыбаков, две плантации конопли, хижины лесорубов и каменоломни – ресурсов для затяжной войны потребуется много.
"Боевое крещение" - бросаем отряды в бой и стараемся разбить войска противника. Крепость защищать не нужно – она бессмертная.
Вам будет интересно:Секреты в "ГТА 4". Советы и подсказки по игре Grand Theft Auto IV
"Железный резерв" - Мари просит построить две мастерские для производства военных машин – они пригодятся в бою против опасного врага.
"Божественное видение" - отбиваем вторую волну врага. Возможно, при этом будут разрушены некоторые ценные постройки. Их нужно будет перестроить в более безопасном месте.
"Глаза врага" - кардинал Луций понял, что в честном бою вас не взять. Поэтому решает использовать шпионов – их можно узнать по синему свечению. Поймайте троих, чтобы выяснить дальнейшие планы врага.
"Человек в маске"
Война с Луцием не окончена – многим городам в "Анно 1404" по-прежнему угрожает опасность!
"Восточные сладости" - строим в селении Дийя плантацию фиников.
"Помощь свыше" - расширяем производство молока в Дийе и накапливаем 15 тонн. Его придется отдать ведьме Гекате за бутылку с посланием лорда.
"Отважный план" - передаем бутылку Измиру, который может расшифровать послание. Узнаем местоположение лорда Нортберга. Для изготовления карты потребуется 6 тонн индиго и 5 бумаги.
"Добровольцы" - нужны подрывники, чтобы спасти лорда из тюрьмы ассасинов. Развиваем деревню Дийя, чтобы получить их.
"Освобождение" - спасаем лорда из тюрьмы при помощи подрывников. Улучшаем крепость, превращая ее в контору.
"Наконец свободны!" - Аль-Рашид, возмущенный повреждением крепости союзником, требует материалы для ее ремонта. Потребуется 20 тонн мозаики и столько же глины.
"Последняя надежда" - ищем ведьм, которые знают рецепт лекарства, позволяющего исцелить императора. Догоняем корабль с вором, который похитил свиток с рецептом.
"Надежда для императора?" - добываем необходимые ингредиенты (черную жемчужину и фиал с соком четверки) и доставляем их Гекате. Возможно, готовое лекарство поможет исцелить императора.
"Столпы правосудия"
Последняя глава, к которой геймер уже отлично знает, как играть в "Анно 1404", разобравшись во всех тонкостях.
"Строительная гонка" - нужно построить собор. Но дело это не быстрое – придется выполнить несколько промежуточных заданий.
"Наперегонки со временем" - потребуется много ресурсов для строительства, которое возглавит лорд Нортберг – 400 тонн инструментов и 240 древесины.
"Наперегонки со временем-2" - для постройки стен нужно 500 тонн инструментов и 750 камня.
"Наперегонки со временем-3" - установки витражей. Запаситесь 800 тоннами инструментов и 400 стекла. При необходимости развивайте производство – иначе уложиться в срок не удастся.
"Конец кардинала" - собираем все силы и готовимся отражать атаку кораблей кардинала. Вскоре на помощь придет флот императора с правителем во главе. Это последняя глава в Anno 1404. На этом игра успешно завершится.
Хитрости в игре
Некоторые игроки часто используют в "Анно 1404" читы. Благодаря им можно значительно упростить прохождение. Правда, и уровень удовольствия от игры может серьезно снизиться – ведь важно не победить любой ценой, а справиться честно. Но все-таки иногда коды в "Анно 1404" могут оказаться полезными.
Например, 10 драгоценных камней можно получить, если назвать корабль одним из следующих имен: Discovery, Gotham, Hispaniola, U-96, Nautilus.
Также камни можно получить, назвав свой город BonanzaCreek.
Эта же награда предусмотрена игрокам, которые играют 11 числа 11 месяца в 11:11 – весьма интересная задумка!
Изменяя дату на компьютере перед игрой, можно также получить по 10 драгоценных камней. Эти даты: 14 апреля, 15 марта, 16 февраля и 17 января.
Как видите, читы в "Анно 1404" немногочисленны, но довольно оригинальны и интересны.
Дополнение "Венеция"
Немалой популярностью среди поклонников игры пользуется дополнение "Венеция".
Как понятно из названия, сюжет закручен вокруг города Венеции. Это могущественный сосед, от которого можно получать различные задания, а также торговать с ним. Благодаря дополнению "Венеция" прохождение "Анно 1404" затянется на многие часы – ведь здесь предусмотрено 15 совершенно новых миссий. А также появляется режим мультиплеера для совместной игры в режиме реального времени.