29-01-2019 19:28

"Морровинд: Трибунал" - обзор игры, разработчик, прохождение. The Elder Scrolls 3: Morrowind

The Elder Scrolls 3: Morrowind – это ролевая компьютерная игра. Ее название в переводе на русский язык звучит как «Древние свитки 3: Морровинд». Выполнена игра «Морровинд: Трибунал» в жанре фэнтези. Это прекрасный компьютерный продукт с открытым миром.

город Мурнхолд

Разработчик «Морровинд: Трибунал» – компания Bethesda Game Studion. Ее издателями стали Bethesda Softwork и Ubisoft.

The Elder Scrolls 3: Morrowind является третьей частью серии игр The Elder Scrolls. По хронологии она следует за The Elder Scrolls II: Daggerfall.

Все концовки в GTA 5Вам будет интересно:Все концовки в GTA 5

Игра Morrowind: Tribunal была выпущена в 2002 г. Разработана она для персональных компьютеров с базой Microsoft Windows, а также для игровой приставки Xbox.

Популярный аддон

На сегодняшний день невозможно встретить полюбившуюся пользователям игру, для которой разработчики не создали бы дополнений. Порой они радуют фанатов популярного продукта двумя-тремя, а то и большим количеством аддонов.

Замечательной игрой, о которой уже задолго до ее выпуска начали слагаться легенды, является «Морровинд». Тот человек, который приобретал ее, был в буквальном смысле потерян для своих близких и родных на долгие дни, а то и недели. Игру даже удостоили самых престижных наград как лучший компьютерный продукт. Ее дополнение – «Морровинд: Трибунал» – пользователи ждали с огромным нетерпением. Этот аддон явился довольно качественным продуктом и очень быстро завоевал не меньшую популярность, чем сама игра.

Увлекательный эпос

Сюжет игры «Морровинд: Трибунал» создан с использованием лучших традиций оригинальной игры. Разработчики этого аддона знакомят пользователя с эпической историей о противостоянии богов, о клинке Неревара, о нападении на город Мурнхолд таинственных фабрикантов, а также о Безумном Боге. Не обойдется прохождение «Морровинд: Трибунал» без предательств, а также обычных квестов, которые предлагают пойти «туда не знаю куда» и принести какую-нибудь штуку. Основной сюжет игры в целом заслужил хорошие отзывы пользователей.

Пистолет Хитмана: базовое оружие для агента 47Вам будет интересно:Пистолет Хитмана: базовое оружие для агента 47

Высокую оценку получили и побочные квесты «Морровинд: Трибунал». Они предлагают игроку починить роботов, сыграть роль в театре, вступить в ряды организации, которая сражается против богачей, и т.д.

Город-сказка

Действие сюжета разворачивается на территории Мурнхолда. Это город, в котором проживает около ста человек (более половины из них являются охранниками). Официальным языком в этом городе признан имперский, а формой управления здесь является монархия, которая соперничает с теократией.

Территория города поделена на пять районов. Среди них королевский дворец и Храм, ремесленный район и центральная площадь, а также Великий Базар, на котором игрок может приобрести сувениры.

В городе имеется разветвленная система канализаций, в которую входит Старый Мурнхолд. Это место не посещается во время экскурсий. Однако игроку стоит отправиться туда самостоятельно, чтобы познакомиться с местными личами и гоблинами.

Мурнхолд является городом контрастов. И это становится понятным при изучении его архитектуры. Например, существенные различия можно увидеть между довольно широкой центральной площадью и узкими коридорами королевского дворца. Помимо этого, простор и свет парка, который находится возле Храма, создает совершенно иное впечатление, чем сумеречное обиталище Богини.

Serious Sam HD: The First Encounter: секреты, коды, прохождениеВам будет интересно:Serious Sam HD: The First Encounter: секреты, коды, прохождение

Популярная игра приглашает пользователей в Музей артефактов. И пусть здесь находится всего один уникальный предмет, но для увеличения своей коллекции это заведение купит и те вещи, которые будут предложены игроком. Гостям города также предлагается посетить таверну «Крылатый Гуар», Зал Ремесленников и Арену Роботов.

Нововведения

В игре «Морровинд: Трибунал» разработчики добавили дополнительные предметы. Среди них меч «Королевская клятва», адамантова броня, а также доспехи Альмалексии. Помимо этого, кроме упомянутых ранее личей и гоблинов созданы новые виды роботов, которые с двух выстрелов убивают персонажа пятидесятого уровня.

монстры в игре

В самом начале прохождения «Морровинд: Трибунал» игрок имеет возможность получить серьезное подспорье. Им является наемник-воин, который станет работать на своего хозяина в течение 30 дней всего за 250 монет. А еще игрок может приобрести крысу. Она также станет защищать его по мере своих возможностей, да еще и будет периодически таскать до ста единиц груза.

Отличает аддон к игре «Морровинд» улучшенная графика. Помимо этого, разработчик учел просьбы пользователей, которые сетовали на кривой журнал и карту. В дополнении к игре все было приведено в надлежащий вид. Журнал получил сортировку по квестам. На карте стало возможным делать различные пометки. Затронули эти изменения и оригинальную игру.

Стараниями разработчиков «Морровинд: Трибунал» значительно расширил время прохождения. Оно увеличилось с 20 ч в основном сюжете до 40 ч в дополнении с учетом всех побочных квестов.

Игровой процесс

The Elder Scrolls 3: Morrowind является ролевым экшном. Эта популярная игра имеет открытый мир, который позволяет перемещаться по всей площади карты. На ней имеется четыре крупных города, большое количество мелких поселений и пространства с дикими землями.

Перемещаться по этому миру предусмотрено двумя способами. Один из них –пеший, а второй – с использованием внутриигровых механик. Ими, в свою очередь, являются находящиеся в Морровинде заклинания, проводники из Гильдии Магов, погонщики силт страйдеров и другие. Однако если передвигаться не пешком, то выбор маршрутов будет довольно ограничен, а до некоторых локаций невозможно будет добраться и вовсе.

Согласно требованиям «Морровинд: Трибунал», прохождение по ней возможно только при выполнении определенных заданий (квестов). Они в этой игре есть трех типов. Это квесты, относящиеся к основной сюжетной линии, задания фракций и побочные.

битва и молнии

Перед прохождением «Морровинд: Трибунал» игрок получает возможность создать своего персонажа. Для этого ему предстоит ответить на вопросы NPC и выбрать для героя расу и имя, пол и класс, а также знак гороскопа. Это окажет влияние на его начальные характеристики.

Настройка «Нвидиа» для World of Tanks: инструкция и советыВам будет интересно:Настройка «Нвидиа» для World of Tanks: инструкция и советы

Общение в игре строится с использование диалоговых окон. В них можно найти список тем, услуг системы, меню убеждения, а также шкалу отношения к игроку.

Реализуются в «Морровинд: Трибунал» и болезни персонажа. Они подразделяются на легкие и серьезные, острые и обычные, а также моровые. Избавиться от них можно с помощью игровых механик. Заражение болезнями происходит во время контакта с больной нежитью или животными. Если это произошло, то характеристики игрока снижаются.

Доспехи и оружие

Персонаж, созданный игроком, имеет право пользоваться различным вооружением. Это секиры и клинки (длинные и короткие). В списке оружия есть также древковое и метательное. Огнестрельных его видов в игре нет.

Доспехи в «Морровинд: Трибунал» предусмотрены трех типов. Это легкие, средние, а также тяжелые. Исходя из типа оружия и доспехов персонаж обладает тем или иным навыком. Причем чем более развит этот навык, тем больше защиты можно получить от брони и эффективнее применить имеющееся оружие.

Доспехи в «Морровинд: Трибунал» включают в себя несколько элементов. В их числе следующие: шлем, правый и левый наплечник, рукавицы и сапоги, кираса и щит, а также поножи. Основная функция доспехов состоит в снижении урона при нанесении удара персонажу.

Материал для изготовления защитных элементов в игре разный. Разрешено подобрать комплект (сет). При этом персонаж получает хитиновые доспехи или стеклянные, двемерскую броню и т.д. Но помимо внешнего вида никакой разницы в таком выборе нет.

Преступления

Нарушения закона со стороны персонажа в игре могут быть разными. Среди них присвоение чужого предмета и карманная кража, нападение на местного жителя или убийство, пользование чужой кроватью и вызов в населенном пункте эфирного существа.

После совершения преступления героя останавливает первый из встретившихся ему стражей. Он предлагает ему откупиться, отдав все ворованные предметы, или сопротивляться аресту. Можно также согласиться и на тюремное заключение. Однако во время нахождения в ней навыки персонажа деградируют исходя из времени пребывания в заточении.

Магия

Эти эффекты в игре напрямую недоступны. Использовать их можно только при применении заклинаний, свитков, зачарованных предметов и ингредиентов зелий. Все они принадлежат шести школам магии. Заклинания в игре записаны в специальной книге. Получить их можно, купив у NPC или создав самому, используя предлагаемые системой услуги.

в игровой стране

Есть в игре и свиток. Это предмет, который дает возможность разового применения входящих в него эффектов. После этого он просто исчезает.

При прохождении квестов игроку предоставляется возможность изготовления зелья. Его ингредиентами являются такие предметы, как драгоценные камни и смола, листья, обрезки железа, мясо и т. д. У каждого из таких ингредиентов имеется свой эффект.

Зачарованными в игре являются обычные предметы. Это может быть оружие или доспехи, украшения и проч. Главное, чтобы на них были наложены определенные эффекты. Зачарованными такие предметы могут оставаться либо постоянно, либо активизироваться в определенной ситуации.

Боевая система

Персонаж «Морровинд: Трибунал», взявший в руки оружие, имеет право применить рубящий, режущий или колющий удар. Конкретный тип будет зависеть от движений героя. С какой силой он будет нанесен? Все будет зависеть от того, насколько долго будет удерживаться кнопка удара.

При прохождении игры стоит иметь в виду, что биться и колдовать одновременно персонаж не может. Но режимы готовности к тому и другому действию могут быть переключены в любой момент.

Прохождение игры

Начинается сюжет «Морровинд: Трибунал» с атаки на персонажа убийц из Темного Братства. Отбивших от них, следует подойти к любому из находящихся неподалеку стражников. Тот посоветует отправиться к Апплесу Маттиусу, который находится в Эбенгарде. Найти этого персонажа можно на стене у замка. Апплес выразит готовность помочь герою переправиться на материк, а именно в столицу Морровинда, город Мурнхолд. После этого следует зайти в замок и попросить Асьен Рейн заняться перемещением персонажа.

Осматриваемся. Наш герой находится в королевском дворце. Полюбовавшись его убранством и доспехами стражников, направляемся на улицу. В случае возникновения желания отправиться назад в Варденфелл следует поговорить с аргонианцем Эффе-Ти.

главный герой игры

Стражники сообщают о том, что членов Темного Братства видели в канализации, проходящей под Великим Базаром. Направляемся в этом направлении. По пути рассматриваем достопримечательности города. Обнаружив вход в канализацию, спускаемся в нее. Перед этим вооружаемся зельями, стрелами и прочей защитой.

Ходить по канализации, скорее всего, герою придется довольно долго. Именно поэтому стоит запастись терпением. Лучше всего отправиться в район поместий, который находится в старом Морнхольде. Обновление журнала укажет на то, что персонаж достиг своей цели. После этого ему следует сносить на своем пути любой движущийся объект. Устранить нужно и лидера убийц Дандраса Вилеса. Он находится в поместье Морил. С его тела необходимо взять письмо. Из него станет понятно, что заказал нашего героя некий «Х». Далее выбираемся из канализации и беседуем со стражником. Он направляет нас к Тьенису Дилитиану. Это глава Стражи короля. Тот предложит нашему герою работу. Она состоит в том, чтобы поработать на короля.

Берем задание у Дилитиана. В этом квесте предлагается заняться поисками источника, распустившего слухи о том, что предыдущего короля Ллетана убили, хотя все считали, что он умер своей смертью. Выполняя задание, беседуем с людьми. После этого направляемся к Равани. Это вдова Ллетана, и живет она в Годсриче. Входим к ней в доверие и ведем разговор об убийстве. После этого подбираем на улице любой из экземпляров газеты «Доступный язык». А они здесь валяются повсюду. Из газеты узнаем, что Ллетан отравлен своим наследником и нынешним королем Хелсетом. После возвращаемся к Тьениусу и показываем ему эту информацию. Он благодарит и выдает следующее задание.

Делитиан просит узнать о том, что против короля Хелсета замышляет Храм. В «Морровинд: Трибунал» для этого нужно заняться поисками самого недовольного человека. Им является Гальса Андрано. Она целительница в больнице. Гальса рассказывает о замыслах Храма, решившего устранить нынешнего короля в том случае, если властитель не прекратит на него свои нападки. Задание выполнено. Об этом следует рассказать Тьениусу.

Прохождение квеста "Скайрим" - "Крыса, загнанная в угол"Вам будет интересно:Прохождение квеста "Скайрим" - "Крыса, загнанная в угол"

главный герой в городе

В следующем квесте предстоит найти доказательства о готовящемся покушении на короля. Для этого отправляемся в поместье Плетан и забираем записку, которая лежит на письменном столе у вдовы. Из ее текста узнаем о том, что среди заговорщиков находятся Хлоггар Кровавый, Форвен Берано, а также Бедал Ален. Относим записку Делитиану. Тот выписывает на всех троих ордера. Этих людей можно убить, получив 3 тыс. монет. Но если отказаться от этого квеста, то ничего страшного не произойдет.

Следующее задание от Тьениуса - найти автора статьи из газеты «Доступный язык». Для этого отправляемся к ростовщику на Великий Базар. После долгих уговоров он расскажет, что автор статьи - некий Трельс Варис, и находится он в Зале Мастеров. Ему можно пригрозить расправой над родителями, дать взятку или убить. После этого отправляемся к Тьениусу, который наградит героя согласно выбранному им поступку.

После этого наш путь лежит в Храм. Здесь для игрока начинает новый квест, который намного сложнее всех предыдущих. В Храме из уст Федриса мы узнаем о том, что богиню Альмалексию очень волнует армия гоблинов, которую снарядил Хельсет. Нашему герою предстоит узнать ее место дислокации, а после этого убить двух военачальников.

Вновь отправляемся в канализацию. Если сделать это в Годориче, то оттуда следует идти на запад. Там находится выход на Поле Битвы. Отсюда проще добраться до локации Слезы Амун-Ша. Выполнив задание, отправляемся к Федрису Хлеру. Он вручит 15 тыс. монет и порекомендует сходить к Гавасу Дрину. Он является правой рукой богини. Гавас выдает очередное задание, состоящее в очищении Алтаря Храма. Однако делать это предстоит священнику Урвелу Дулни. Но к Алтарю его придется тащить силой.

Выполнение следующего задания заключается в поисках редкого артефакта «Ленты лабиринта Барилзара». Искать ее нужно в заброшенном склепе. По пути к нему следует убить лорда личей по имени Барилзар. С его руки нужно снять кольцо. Оно и является нужным предметом. Найденную Ленту передаем лично Альмалексии, которая в качестве награды наделит персонажа способностью «Свет Альмалексии». Этот эффект позволит восстановить 25 пунктов всех имеющихся характеристик.

Следующим заданием станет убийство чудовищ, напавших на город. Для этого оправляемся на Плазу, где помогаем стражникам и ординаторам справиться с монстрами.

выход из канализации

Еще одно задание поступает от богини Альмалексии. Она хочет, чтобы была расследована деятельность культа под названием «Конец Света», а также его предводителя Эно Ромари. Для этого отправляемся на Великий Базар и разговариваем с Мералин Отан. Она рассказывает о том, что Эно Романи находится возле таверны под названием «Крылатый Гуар», где и произносит речи, более схожие с бредом сумасшедшего. Рассказываем об этом Альмалексии. Она решает расправиться с культом. Для этого нашему герою предстоит включить машину, которая нашлет на Мурнхольд пепельную бурю.

Самое сложное и при этом интересное задание ждет нашего героя в конце игры. Для того чтобы успешно выполнить его, придется тщательно подготовиться. Ведь впереди путь в «Заводной Город» к Сота-Силе, который нападает на Морнхольд. Нашему герою понадобятся зелья, увеличивающие силу и скорость, а также кузнечные молоты. По пути придется решать множество головоломок, ответы на которые получить будет довольно сложно. Лучше всего поговорить с Альмалексией. Она сразу телепортирует нашего героя в то логово, где находится Сота-Сила.

Первым серьезным препятствием станут секиры, которые мотаются из стороны в сторону. Проскакиваем их, улавливая нужный момент. После этого предстоит сражение с фабрикантами и огромным роботом. Нашего героя, успешно преодолевшего все препятствия и добравшегося до последней комнаты, поджидает неприятный сюрприз. Здесь он обнаружит полуразложившийся труп Сота-Сила. Следовательно, это вовсе не он был инициатором нападений на Морнхольд? Кто же тогда? На этот вопрос нашему герою ответит сама Альмалексия. В комнате она появится уже спустя пару секунд, и на ее голове будет странный клыкастый или рогатый шлем.

При своем появлении она начнет долго рассказывать о том, что желает объединения народа Морроуинда, став при этом для них единственным богом. В ее планы входила гибель нашего героя. Однако убить его с помощью ловушек и нечистой силы ей не удалось. Именно поэтому она пришла в комнату, чтобы сделать это лично.

Нашему герою ничего не останется делать как убить ее. Для этого ему очень пригодится эффект под названием «Звезда Азуры». После победы следует забрать меч богини «Огонь Надежды», а также суперкольцо «Лента Лабиринта Барилзара», которое позволит телепортироваться в другое место на карте. Однако сделать это получится только в Храм Морнхольда. Здесь нашего героя встретит богиня Азура, которая похвалит за избавление народа от Альмалексии. После этого можно отправляться к королю Хелсету, который вручит награду в виде комплекта брони королевской стражи. На этом прохождение игры подходит к концу.



Источник