25-12-2018 11:42

Мод в "Скайриме" на постройку дома. Где можно купить дом в Скайриме

Удивительно, но после выхода аддона TES V: Hearthfire, где Довакину представилась возможность приобрести поместье и обзавестись детишками, возрос интерес к фанатским модам на «Скайрим» на постройку дома. Казалось, необходимые инструменты в наличии. Чего же не хватает поклонникам «Древних Свитков»? Об этом в статье.

мод на скайрим на постройку дома

Дополнение Hearthfire

Обновление привнесло в проект ряд новых элементов: участки, где можно купить дом в «Скайриме», новые виды деятельности (рыбалка и работа на ферме), оригинальные блюда, изготавливаемые в специальной печи, съедобное крабовое мясо.

Прохождение "В тылу врага 2: Лис пустыни": основные кампанииВам будет интересно:Прохождение "В тылу врага 2: Лис пустыни": основные кампании

Мест, где Довакин приобретает усадьбу, три:

  • «Озерное» у Фолкрита.
  • «Хельяркен-холл» недалеко от Белого Берега.
  • «Уиндстад», территориально относится к Хьялмарку.

Вместе с местами, где можно купить дом, в «Скайрим» добавлены и новые обязанности: помимо усыновления детей, придется защищать дом от злокрыс, великанов, бандитов и вампиров.

Но дается все не просто так. По достижении определенного уровня, к игроку прибежит посыльный с соответствующим предложением. Протагонисту нужно посетить правителей Морфала, Данстара и Фолкрита. После выполнения пары квестов и уплаты пошлины в 5000 золота, можно отправляться на место, отмеченное указателем.

Как собрать колоду в Hearthstone: описание, правила и советыВам будет интересно:Как собрать колоду в Hearthstone: описание, правила и советы

По прибытии герой обнаружит чертежный стол на опушке леса, верстак и сундук с ресурсами. Можно купить сразу три участка или выкупать по одному, но везде набор одинаковый: 6 железных слитков, 30 глины, 30 карьерных камней и 1 корундовый слиток. Достаточно для возведения Малого дома.

В «Руководстве начинающего землевладельца» содержатся ценные указания. После возведения домика, можно заняться расширением владений: построить вестибюль. Для него потребуется:

  • гвозди (30);
  • распиленные бревна (17);
  • камни из карьера (14);
  • железный слиток (6);
  • глина (4);
  • корундовый слиток (1 штука для изготовления каждой пары дверных петель, замка и фурнитуры).

Развитие сводится к пристройке крыльев дома, сооружению чердака и подвала. Некоторые решения приводят к невозможности воспользоваться другими. Например, кухня лишает возможности оборудовать оружейную или библиотеку, потому следует выбирать по профессии. Магу или алхимику нужнее теплица или библиотека, а войну — оружейная.

Как создать сервер в "ТС": самые доступные способыВам будет интересно:Как создать сервер в "ТС": самые доступные способы

города скайрима

Добыча ресурсов для поместья в Hearthfire

Планы поместья разрабатываются на чертежном столе, а постройка осуществляется уже на «каркасе» поместья. По завершении помещение можно украсить, используя верстак.

Потребуется значительное количество ресурсов. Помимо уже упомянутых выше материалов вроде слитков и глины, потребуются некоторые экзотические:

  • козьи рога (для светильников);
  • стекло (изготовление витрин);
  • солома;
  • части тел различных животных (в основном для чучел).

скайрим коды на предметы

Расширение

По завершении строительства Малого дома герою доступны следующие пристройки:

  • Главный зал.
  • Вестибюль.
  • Подвал.

Далее идут строения на выбор, сначала Восточное крыло:

  • Оружейная.
  • Кухня.
  • Библиотека.

Северное крыло:

  • Комната для трофеев.
  • Кладовая.
  • Башня Алхимии.

Западное крыло:

  • Спальня.
  • Теплица.
  • Башня Чарователя.

Земельные участки в Hearthfire

Без мода на «Скайрим» на постройку дома герою доступны три земельных надела. У каждого свои особенности:

  • «Хельяркен-холл». В отличие от других поместий, здесь можно выращивать пшеницу в палисаднике, перемалывать ее на Мельнице (строится у западной стены) в муку и выпекать булочки на кухне.
  • Поместье «Озерное». Возможна постройка пчельника, который дает мед и пчел. Над крышей кружат два ястреба, на которых можно охотиться.
  • «Уиндстад». Уникальное сооружение «Рыбный Питомник», где можно поселить разнообразную морскую живность. Рядом поселятся три дружелюбных хоркера, которые присоединятся к хозяину в случае нападения на поместье.
  • где можно купить дом в скайриме

    Фанатская разработка

    Мод на строительство дома в «Скайриме» добавляет возможность возводить строение не в строго определенных местах (как в случае с вышеупомянутыми поместьями), а где угодно. Лишь одно условие: место должно быть пригодным для строительства.

    То есть нельзя врываться в города Скайрима и проектировать угодья на главной площади. Все осуществляется посредством применения заклинаний, регулирующих стройку вплоть до мельчайших деталей.

    Возможности мода:

    • постройка в любом пригодном месте;
    • 14 различных вариантов жилья;
    • объекты размещаются посредством движения мышью;
    • около 150 образцов мебели, выполненных в разнообразных стилях;
    • животноводство;
    • плантации со многими видами растений;
    • настенные картины и портреты;
    • возможность создавать мебель на станке.

    Начало строительства

    Мод на новые дома в Скайриме плавно встроен в ветвь побочных квестов. Сначала требуется найти торговца по имени Карл Зилла. Живет в хижине на окраине Ривервуда.

    После приобретения соответствующих свитков и изучения сертификатов можно купить готовую мебель.

    Применение заклинания «Строительство: начать» укажет место для будущей усадьбы. Так как это любительский мод, то постройка может проваливаться в текстуры, дрожать и исчезать. Потому с первого раза возвести усадьбу не всегда удается.

    На постройку каждого поместья приобретается отдельный свиток и Карла. Вдобавок герой получает заклинания «Двигать», «Принять» и «Поместить Дверь».

    По завершении процесса в арсенале можно найти заклинание «Домой», способное телепортировать Довакина к заранее выбранному поместью.

    скайрим мод новые дома

    Расстановка мебели и другие возможности

    Мод на постройку дома в «Скайриме» позволяет самостоятельно изготавливать мебель и размещать, где захочется. Достаточно установить столярный стол в кузнице.

    Подвалы строятся в любом поместье, кроме орочьего: у него идет как отдельная постройка. Как правило, в нем размещаются манекены, стеллажи с оружием и книгами.

    Отдельно стоит упомянуть фермерство. На приусадебном участке предусмотрено выращивание растений:

    • картофель;
    • пшеница;
    • капуста;
    • морковь;
    • яблоня;
    • лук-порей.

    Места огораживаются забором. Лучше не выбирать места для строительства домов в скалах, ведь такая «почва» не даст урожая.

    Предусмотрено разведение коров, коз и кур. Один раз за семь дней животные приносят доход в виде яиц, молока и шерсти.

    скайрим мод на строительство дома

    Вердикт

    Доработка однозначно заслуживает похвалы. Но, по сути, это мод на заклинания «Скайрима». Следовательно, в них можно запутаться, а перегруженный пользовательский интерфейс — первый шаг к тому, чтобы бросить играть.

    В самом деле, в проекте безмерное количество чар, заклинаний, умений, навыков и драконьих криков, а здесь еще и магия постройки усадеб. Не запутаться во всех этих геймерских излишествах стоит большого труда.

    Вдобавок никуда не делись баги. Иногда в диалогах с торговцем отсутствует фраза «Как вы смогли построить здесь дом?», что препятствует дальнейшему взаимодействию. Решение есть: сохраниться и перезагрузить ПК, после чего повторить.

    Перегрузка пользовательского интерфейса грозит еще и вылетами. Особенно на слабом ПК, когда на TES V: Skyrim накинут еще и SKSE и куча других модов. К сожалению, культура «обмазывания» всевозможными доработками со стороны фанатов зашла настолько далеко, что интерес к проекту теряется.

    Взять, например, этот же мод на постройку дома в «Скайриме». В игре и так достаточно вариантов приобретения имущества: купить жилье в любом городе и три земельных участка под имение.

    В чем ценность и новизна данного улучшения, если сюжет сводится к убийству драконов, а не застройке всего Тамриэля нелегальными объектами. Ресурсов предостаточно, использовать недвижимость в качестве источника доходов разумно... Но не в таком количестве. Каждое имение потребуется защищать, ведь по-любому рядом найдется какое-нибудь гнездо Ворожей, лагерь бандитов, стоянка великанов или пещера с вампирами.

    скайрим мод на заклинания

    Лучше довольствоваться имеющимся функционалом от разработчиков, ведь баланс просчитан и вылеты исправлены (хотя бы официальными патчами). Места постройки связаны с побочными квестами, что делает игру интереснее. Чтобы возвести строения быстрее, есть коды на предметы «Скайрима».

    А от незаконной постройки будет больше вреда, чем пользы. На такое количество недвижимости Довакина не напастись ни приемных детей, ни прислуги. Потому мод на большого любителя (если, конечно, не будет добротная доработка с оптимизацией интерфейса).

    И куда только смотрит управление градостроительства Тамриэля?



    Источник