20-12-2018 15:02

"Скайрим", крепость Феллглоу: местонахождение и прохождение локации

Скайрим - это суровый край, где каждый зарабатывает себе имя клинком и топором, выполняя различные задания. На территории провинции находится множество крепостей, а одну из них можно выделить - это крепость Феллглоу в Скайриме.

Описание локации

На карте Скайрима крепость Феллглоу будет отображаться после того, как ее обнаружит главный герой, или когда будет получено задание, связанное с ней. Ее можно обнаружить самостоятельно, если проследовать от Вайтрана на северо-восток, под Двуглавый пик. Подойдя ближе к полуразрушенной крепости, игрок подвергается нападению двух магов и огненных атронов.

Мобы "Майнкрафта": грибная короваВам будет интересно:Мобы "Майнкрафта": грибная корова

После этого логично проследовать к главному входу, но дверь заперта на ключ, поэтому стоит воспользоваться входом в подземелье. Помимо обычных противников, главному герою придется преодолевать такие ловушки: магические руны, нажимные пластины и ожившие мертвецы.

Чтобы не получить урон от магических рун самому, можно отправить к ним своего спутника, приказав ему встать на определенное место. Если прокачан навык скрытности, то нажимные пластины не сработают при контакте с ними.

Ключ к крепости Феллглоу в Скайриме можно обнаружить при достижении верхней комнаты в башне. Он будет лежать в сундуке с различными ценностями.

Противники

Уже при приближении к крепости Феллглоу Скайрима можно понять, что она не совсем обыкновенная. Ныне там обитают 11 магов, у каждого из которых свои таланты относительно элементальной магии, то есть они обладают электрическим уроном, огненным и ледяным уроном.

Маги-некроманты призывают своих павших товарищей, а еще у них на службе небольшое количество скелетов. Также они используют в качестве охраны морозных пауков и волков.

Эти маги решили оставить обучение в Винтерхолде и отправиться на окраину, дабы проводить запрещенные эксперименты. В качестве подопытных они используют плененных вампиров. При зачистке крепости можно освободить их. Друзьями они не станут и благодарности от них ждать не стоит, однако они могут помочь одолеть колдунов.

Одолеть магов можно при помощи магических заклинаний электрического плана. Также можно заколдовать свое оружие на электрический урон, так как эта стихия забирает у колдунов магический запас энергии. Морозные пауки хорошо горят, поэтому огненное оружие или заклинание будет кстати. То же самое касается волков.

Особенности локации

Внутри крепости Феллглоу можно обнаружить много любопытных и полезных вещей, как, например, три слитка ртутной руды. Также есть возможность улучшить свои познания в сфере магии разрушения, прочитав находящуюся там книгу "Предполагаемое коварство". Навык колдовства повышается, если прочесть другую книгу, находящуюся в крепости Феллглоу в Скайриме, "Врата Обливиона".

Что касается вспомогательного окружения, то тут можно воспользоваться кузницей, алхимической лабораторией, пентаграммой душ и верстаком.

Связанные задания

С крепостью Феллглоу в Скайриме связано только два задания - "Библиотечные книги" и "Заглянуть под каждый камень".

Первое задание доступно только тогда, когда игрок задействует сюжетную линию Коллегии Винтерхолда. После исследования захоронений в Саартале главному герою предстоит выполнить поручение библиотекаря-орка, который посылает Довакина в крепость Феллглоу вернуть украденные другим магом книги.

Добравшись до места назначения и преодолев препятствия, игрок видит, что маг, которого зовут Орторн, и есть тот самый похититель книг, но другие колдуны его заперли в клетке.

Освободив его, можно узнать, что книги забрала у него колдунья, что именует себя Вызывающей. Когда главный герой достигает ее, то может выбрать один из двух вариантов:

  • Мирный. Вызывающая отдает украденные книги только при условии, что Довакин оставит заключенного в крепости.
  • Самый предсказуемый - вызвать ее на бой. После этого можно самостоятельно забрать книги с постаментов и ключ с трупа колдуньи.
  • Второе задание связано с Гильдией Воров. Если игрок уже начал их сюжетную линию, то времени на это понадобится гораздо меньше.

    Итак, по всему Скайриму разбросаны необычные камни. Подобрав такой, автоматически начинаешь задание "Заглянуть под каждый камень". Для этого нужно отнести необычный камень оценщику, которой оказывается Векс.

    Связанные задания

    Она рассказывает легенду о короне Барензии, которая состоит из этих камней.

    Камень барензии в башне - это один из 24 камней, которые предстоит найти.

    Связанные задания

    У крепости Феллглоу в Скайриме камни барензии находятся только в одном месте.



    Источник