24-02-2019 23:28

Cities Skylines: как правильно строить город? Советы для новичков

Это симулятор градостроителя, дающий возможность игроку примерить роль губернатора и расширять поселение добавлением районов и развитием инфраструктуры, а также следить за экологией, уровнем счастья и другими факторами. Как правильно строить город в Cities: Skylines, пойдет речь в статье.

cities skylines как правильно строить город

О проекте

Геймер вникает в азы экономики без посещения курсов переподготовки и повышения квалификации. Как правильно строить город в Cities: Skylines? К успеху приводит соблюдение баланса между экономикой, темпом строительства и налогообложением.

Life is Strange: отзывы игроков, описание игры, особенности установки, описание сюжетаВам будет интересно:Life is Strange: отзывы игроков, описание игры, особенности установки, описание сюжета

Выделяется 4 км2 земли для закладки основания города, постепенно приобретаются и застраиваются новые участки: жилые, промышленные, офисные и коммерческие районы. Отдельно прокладываются водопровод, канализация и линии электропередачи.

По дорогам прибывают туристы и новые жители. Заселение домов — отправная точка в развитии поселения. Рост города добавляет в меню муниципальные (школы, больницы) и административные (мэрия) здания, пожарные части, полицейские участки и свалки. Городские сектора объединяются в районы и задается направление развития.

Несколько советов для новичков

Макросы для игр: описание, виды, методы созданияВам будет интересно:Макросы для игр: описание, виды, методы создания

Как правильно строить город в Cities: Skylines, предстоит понять методом проб и ошибок ввиду отсутствия режима обучения. Неверное решение приведет к краху экономики: заводы остановятся, возрастет безработица и жители покинут поселение.

Золотое правило развития поселения — соблюдение законов рынка:

  • Налоги растут постепенно. Резкий скачок даст кратковременный приток капитала, необходимый для строительства электростанций. Если налог продержится пару месяцев на высокой отметке, предприятия начнут закрываться, жители — терять работу, мелкий бизнес исчезнет. Снижение ставки не исправит ситуацию.
  • Строительный бум — это плохо! Возведение многоэтажек начинается после заселения остальных домов, иначе средства будут зря уходить на содержание пустых жилых секторов. Гражданам нужны школы, больницы и рабочие места. Решение поставить одну школу в густозаселенном районе обречено на провал.
  • Кредиты с целью развития. Проблемы с бюджетом ошибочно решать оформлением займов — проценты погубят экономику и загонят игрока в долговую яму. Приобретение участка для роста промышленной зоны или сдвига границ города — хорошее решение; кредит на постройку полицейского участка или пожарной части — нет! Оформление кредита для решения проблем населения — гвоздь в крышку гроба несбалансированного бюджета и путь к краху экономики. Лучше начать игру заново.
  • Принципы строительства

    Как помочь монолитовцам в "Сталкер. Зов Припяти"?: советы специалистовВам будет интересно:Как помочь монолитовцам в "Сталкер. Зов Припяти"?: советы специалистов

    Построить город с нуля (как в Cities: Skylines, так и в другом симуляторе) несложно, тяжелее поддерживать экономику на уровне. Спешить нельзя: сначала создаются жилые кварталы и рабочие места, снижается риск роста криминала.

    Экономия на очистных сооружениях ведет к нехватке питьевой воды, строительству водонапорных башен, снижению качества водоснабжения и уровня жизни. Люди перестанут любить район и уедут.

    как правильно строить город советы для новичков

    Новые жители

    Как правильно построить город в Cities: Skylines, чтобы население росло? Нужно обеспечить жителей рабочими местами (заводами и офисными зданиями), взять под контроль преступность (полицейские участки и пожарные депо) и позаботиться о медицине (больницы). Придется чем-то жертвовать из-за дороговизны решений.

    Постройки не ограничиваются клетками: на малой площади строится магазин, на большой поместится гипермаркет.

    Факторы

    Промышленный шум, преступность и плохая экология раздражают жителей. Статистические данные — верный помощник по контролю уровня счастья. Негативный фактор нивелируется в кратчайшие сроки.

    Плохая проектировка района усложняет решение ситуации: если негатив растет, поток капитала убывает, а кредиты не сулят помощи, лучше начать играть заново.

    Чтобы понять, как правильно построить город в Cities: Skylines, нужно научиться решать сложные задачи: люди не ходят в маленький магазин, если в соседнем районе есть гипермаркет. Дело в доходах граждан.

    В благоустроенном секторе нехватка рабочих мест на заводе, высокий уровень образования тянет за собой требования молодых специалистов к работодателю: производственному предприятию предпочтут комфортный офис.

    как правильно построить город в cities skylines

    Экономика

    По достижении баланса в районах внедряются индивидуальные направления развития и устанавливаются правила:

    • легализация легких наркотиков;
    • переработка отходов;
    • бесплатный общественный транспорт;
    • запрет курения и распития спиртного.

    Районы приносят прибыль: в экологически чистом секторе вводится вето на курение, жителям устанавливаются датчики дыма, благоустроенные дома привлекают людей, и растет цена на жилье. Многоэтажки заменяются экологически чистыми таунхаусами и коттеджами — район станет престижнее.

    Разрешенная продажа наркотиков привлечет туристов, но много денег уйдет на поддержание работы полиции на должном уровне.

    Правила по переработки мусора сделают поселение чище, что актуально для секторов со свалками.

    cities skylines как

    Расширение границ

    Как правильно начать строить город в Cities: Skylines, понятно, остается определиться с освоением новых участков при превышении населением отметки в 10 000.

    Технически все просто: выделяются деньги — приобретается земля.

    Со временем городок превращается в мегаполис, и игрок задумывается о перепланировке секторов:

    • переселяются жильцы из старых домов в новые;
    • ветхие постройки сносятся, прокладываются дороги;
    • ненужные заводы заменяются парками.

    Гидроэлектростанция строится в последнюю очередь, но это не знаменует окончание игры, город расширяется и переделывается бесконечно.

    Отходы

    Маршруты вывоза и участки утилизации отходов продумываются перед тем, как строить город в Cities: Skylines. Дороги располагаются дальше от домов — снижается уровень шума (и запаха отходов) и растет удовлетворенность населения.

    Шумоизолирующие щиты оградят жилые дома вблизи дорог от грохота автомобилей и мусоровозов.

    Заводы в жилых секторах повышают шумовое загрязнение и снижают уровень счастья, поэтому нужно строить подальше от спальных районов.

    Вода

    Разработкой плана поставки чистой воды нужно заняться перед тем, как построить город в Cities: Skylines. Шум водокачек мешает горожанам спать.

    Канализационная труба тоже уходит в водоем, но ставить следует ниже по течению, чтобы грязная вода не попадала в водокачку. Неправильное расположение каналов приведет к всплеску эпидемии в городе и оттоку жильцов.

    Ряд водонапорных станций обеспечит поселение водой, но эксплуатация обойдется дорого, разумнее ставить очистительные сооружения, снижать уровень загрязнения водоемов.

    как правильно

    Интересности

    Каждый объект в игре имеет уникальное имя, подлежащее редактированию. Графика оставляет желать лучшего, но за каждым жителем интересно наблюдать, равно, как и за функционированием бензоколонки или крупного гипермаркета.

    Игрок может следить за каждой семьей, гуляющей по городу, отдыхающей в парке, ведь любое действие аккуратно прописано разработчиками из Colossal Order.

    cities skylines город

    Аддоны

    За период с 2015 по 2018 год вышли 10 официальных DLC, обогативших игру:

  • After Dark — появился дневной режим, казино, отель и опции развития отдыха и туризма.
  • Snowfall — зимнее время года требует усилий по найму снегоуборочной техники и работников для чистки дорог. Появились трамваи и редактор графики для создания уникальных миров с возможностью загрузки в Steam Workshop.
  • Match Day — строятся футбольные стадионы, в день матча на дорогах высокая проходимость, продажи товаров возрастают. Расцветка соперничающих команд настраиваема.
  • Natural Disasters — семь стихийных бедствий не дадут заскучать, а обновленный редактор сценариев позволяет запустить их ради развлечения.
  • Mass Transit — пополнение в разделе общественного транспорта: дирижабли, паромы, самолет и автобусы.
  • Concerts — в игру ведены утилиты для проведения концертов и фестивалей.
  • Green Cities — концепция развития экологически чистых городов: электрокары, солнечные батареи и ветряные мельницы.
  • Parklife — дополнение для озеленения города: парки, скверы, сады, дендрарии и зоопарки. Добавлены новые законы и туристические автобусы.
  • Industries — аддон детально прорабатывает цепочку распределения ресурсов в промышленных зонах. Нефтяная, сельскохозяйственная, горнодобывающая и лесная промышленность обзавелась личными фабриками.
  • Merry Christmas — DLC к наступлению 2019 года, добавившее новогоднюю елку, ярмарку, сани Санта-Клауса и праздничные оформления города.
  • cities skylines как построить город с нуля

    Вердикт

    Геймеру предстоит узнать, как правильно строить город в Cities: Skylines. Мегаполис — гигантский организм, где функционирует каждый закоулок.

    Размеренную жизнь нарушают периодические торнадо, ущерб от которых придется незамедлительно устранять. Падение астероида равносильно атомному взрыву, а карстовые провалы (ввиду подтопления грунтовыми водами) трудно предсказать.

    Незаметный в углу карты удар молнии перерастет в пожар при отсутствии мер противодействия, подземные толчки вблизи воды принесут цунами.

    Игра не дает заскучать ни на минуту, постоянно подбрасывает задачи экономического, политического и климатического характера. Любители градостроительных симуляторов по достоинству оценили игру.

    Музыкальная составляющая не радует, но ничто не мешает заменить надоевшие мелодии любой понравившейся музыкой.

    В Cities: Skylines реализована утилита для портирования любительских модов, написанных на C#: игрок меняет любой аспект игры (от маленького автобуса до особенностей ландшафта) по собственному желанию, ничем не ограничиваясь.

    Запланирован выпуск продукта на платформах iOS и Android.



    Источник