Игры бывают абсолютно разные, но практически каждый проект находит свою фанатскую базу. Люди по всему миру могут проводить огромное количество времени за прохождением сюжетной линии. То же самое произошло с игрой The Dark Eye: Demonicon. Она не стала хитом - то ли из-за своеобразного жанра, то ли из-за отсутствия рекламы. Тем не менее проект заслуживает внимания.
Об игре
Это ролевая игра от немецкого разработчика. Появилась в 2013 году. Сразу же получила возрастной ценз 16+. Эта RPG доступна на ПК и консолях.
Вам будет интересно:Расы в "Морровинде": характеристики, выбор расы, советы по прохождению
Проблемы с разработкой начались еще на первом этапе. Несколько раз шла речь о том, что проект закрывают. Все это подкреплялось и сменой разработчиков, которые перешли частично из одной компании в другую. С момента анонса до даты выхода несколько раз меняли сам жанр, систему репутаций, тип сюжета, задания, классы и прочее.
Прохождение
Перед нами - фэнтези-игра, поэтому стоит быть готовыми к тому, что сюжет окажется абсолютно непредсказуемым. Кстати, на деле так и получается. Нам предстоит переживать довольно странные события, которые могут показаться кому-то из ряда вон выходящими, но так уж решили разработчики.
Вам будет интересно:Где находятся секретные машины в "ГТА 5"?
Прохождение The Dark Eye: Demonicon начинается с ряда сражений против неведомых зверей. В первой главе герой то и дело занимается подниманием рычага и драками с существами.
В процессе нужно не забывать прокачивать навыки и собирать все, что встречается на пути. Кроме того, нужно помнить о ловушках, которые придется ликвидировать.
Кстати, многое также зависит от вашего выбора. Это проект с нелинейным сюжетом, поэтому прохождение The Dark Eye: Demonicon зависит только от вас.
В первой главе предстоит выполнить несколько побочных заданий. Поэтому стоит запастись терпением, чтобы отойти от дел насущных. После можно вернуться к главной сюжетной линии.
Вторая глава
После разговора с отцом герой покидает город. На его пути встретится человек, который даст ему задание. По пути в город вас ждет много ловушек, поэтому нужно быть аккуратным, а также при желании стоит подбирать побочные задания.
После некоторых таких миссий игрок снова должен будет одолеть зомби и бандитов. Из деревни придется отправиться на поиск яиц. По ходу прохождения The Dark Eye: Demonicon не забывайте заглядывать в разные комнаты или посещать локации, там вас ждет не только дополнительный опыт, но и амуниция.
Вам будет интересно:Кто такие "раки" в играх: примеры и причины появления
Далее предстоит бой с хищным растением. При битве с клоном лучше использовать яд, если другими способами его не одолеть. Теперь нужно посетить дочь правителя деревни. Конечно же, у нее тоже есть несколько заданий.
Далее по локации вас ждет встреча с магом, который отправит вас на бой с вурдалаком. Лучше использовать магию, а в случае неудачи - ядовитые звездочки. По окончании сражения нужно будет выступить против мага. Вначале нужно убить прутики, а когда ведьмы подойдут к крупным прутикам, то нужно зарядить туда ядовитые звездочки. Проще всего мага одолевать, взрывая возле него зомби.
Третья глава
Основное задание - найти детей. Но на пути его выполнения придется снова проходить побочные миссии. После этого достаточно будет следовать маркерам.
Чтобы одолеть огненных демонов, достаточно использовать ледяное копье. Благодаря этой миссии вы сможете вернуть детей матери.
После снова возвращаемся к отцу героя. Состоится очередной разговор с ним, после которого нужно будет выбрать одну из враждующих сторон и помочь. Рогатых рыцарей можно одолеть ядами и зельями. После достаточно будет отправить мага в бордель.
Во время возвращения к отцу нас снова ждет ловушка. В этот раз - маги-ниндзя. Их легко одолеть с помощью холода. Барбардианцы боятся магии, поэтому с ней их и получится одолеть.
В конце третьей главы прохождения The Dark Eye: Demonicon нас ждет сражение с ведьмой. Лучше не атаковать всех ее иллюзий, а отследить появление оригинала. Она отличается белой аурой.
Когда она ослабнет на половину здоровья, наступит вторая фаза сражения. Не стоит тратить время на прислужников, проще будет сразиться с двойником и самой ведьмой.
Четвертая глава
В начале нам нужно найти дерево. После поболтать с любимой и отцом. Далее - парочка простых заварушек. Все это приведет нас к загадке со столбами. Головоломка простая, поэтому вы быстро с ней справитесь. Тут же нужно забрать два камня.
За дверью справа будет очередная локация. Тут придется бороться с ящерами. Чтобы получить третий камень, нужно в топку закинуть слиток и скелет.
С тремя камнями можно возвращаться к отцу и решать судьбу новой церкви. Далее геймера ждут серьезные сражения. Тут будет все зависеть только от его умений и навыков. Важно, чтобы герой был прокачан и имел необходимые скилы.
После освобождения отца придется снова отправиться за камнями печати. В саду нужно будет одолеть демонов и забрать первый артефакт. В лабиринте придется сразиться с щупальцами, а после использовать рычаг, чтобы достать второй камень.
Чтобы получить третий камень, нужно решить головоломку в библиотеке. Достаточно использовать определенные книги, которые нужно будет возложить на алтарь.
В фэнтези-игре вас ждет огромное количество сражений с демонами и разной нечистью. Будьте готовы к тому, что они на каждом шагу.
В конце четвертой главы придется вновь встретиться с мощным боссом. В этот раз мы одолеем ведьму-эльфийку. Для начала нужно разрушить два кристалла, после убить всех охранников. Ведьма натравит новых демонов, их тоже придется одолеть. Босс будет находиться немного поодаль от вас, но нужно за ней следить. В какой-то момент с нее спадет щит, нужно будет кинуть в нее ядовитые звездочки.
Пару метких попаданий и ведьма уже лежит. Нужно быстро подбежать к ней и бить всем, что есть под рукой.
Пятая глава
Снова идем по подземелью. Встречаем там мага и торгуемся с ним. Это последняя возможность прикупить все, что вам необходимо. Можете тратить все золото, больше такой возможности у вас не будет.
У портала вас ожидает охрана. Нужно подойти туда и расправиться со всеми. Каландра будет находиться рядом с кристаллом. Его нужно сломать и атаковать босса. Для успеха в бою лучше использовать магию заморозки.
Теперь направляемся ко второму кристаллу, уклоняясь от всех атак. Нужно уничтожить все кристаллы, а после решить, кто будет жертвовать собой.
Концовки
У игры The Dark Eye: Demonicon концовок немного - их всего две, да и многие поклонники говорят, что их с трудом можно назвать финальными сюжетными поворотами. Во-первых, это небольшой ролик длительностью 10 секунд. Во-вторых, никаких особых сюрпризов ждать не стоит.
Если вы жертвуете девушкой, то сами превращаетесь в люцифера. Если решаете не убивать ее, то именно она станет люцифером. Как видите, особо интриги никакой, поэтому многого в целом от сюжета ожидать не стоит.
Помощь со стороны
Секретов у The Dark Eye: Demonicon нет. Тут нет каких-то интересных сюжетных поворотов, о которых стоило бы знать, или пасхалок, которые бы просто оказались интересными. Игра оказалась очень прямолинейной. Многие назвали ее скучной и надоедливой.
Коды The Dark Eye: Demonicon как-то могут разбавить геймплей, не потому, что с ними легче, а потому, что с ними не так скучно. Можно обеспечить себе бессмертие, чтобы не зацикливаться на огромном потоке демонов и прочей нежити, а следовать сюжетной линии.
Чтобы использовать читы, нужно активировать трейнер, но для начала скачать его. В интернете есть много файлов с кодами, поэтому найти их несложно. Тут можно подобрать те коды, которые нужны вам.
Так, с помощью кнопки F1 можно обеспечить герою бессмертие. F2 предоставляет бесконечную ману, а F3 - очки атрибутики. Кнопки 8, 9 и 0 корректируют размер персонажа.
Отзывы
Обзоры The Dark Eye: Demonicon оказались достаточно красноречивыми. Когда игра получается средненькой, о ней особо нечего написать. Если это очень хороший или очень плохой проект, о нем всегда найдется пару слов.
Игра получила 5-6 баллов из 10. Для многих она показалась простой тратой времени. Игроки критиковали все: от нудного однотипного геймплея до штампованной и неинтересной сюжетной линии. История Кайрона показалась многим и довольно вызывающей. Особенно странно такое огромное количество отведенного времени Каландре и ее невинности.
Тем не менее совсем хоронить проект не стоит. В нем было и много хорошего, что могло бы заинтересовать игроков, которые любят фэнтезийные миры. Разработчикам удалось продумать хорошую ролевую систему, проработать окружающий мир и создать мрачную атмосферу, настроить динамическую боевую систему и, наконец, разнообразить схватки с боссами.
Нелинейность же, о которой так много говорили создатели, оказалась самой линейной нелинейностью из всех. По сути, от решений игрока не так уж и много зависит. Не говоря уже о банальной концовке.
Интересная история обросла большим количеством штампов и условностей. Не всегда понятно, почему персонажи поступают именно так. Из-за ограниченного бюджета не получилось сделать динамичным мир. Он кажется неживым и скучным.
Если бои проходят на среднем уровне, то игроку даже не нужно включать голову, чтобы думать, как обдурить врага. Достаточно просто перекликать его, чтобы одолеть.