04-11-2018 23:10

Группы вконтакте, как альтернатива продвижению сайтов

Создание сайта - это большая и трудоёмкая работа. Сделать сайт популярным и посещаемым - задача ещё та. Но ведь создать вконтакте группу и рекламировать в ней свой продукт гораздо проще, так зачем вкладывать лишние силы, знания и наёмных рабочих?

Попробуем разобраться в сути вопроса. О привилегиях:

1. Простота действий. Создать вконтакте группу может даже ребёнок, вкинуть в неё информацию не составит большого труда, распространить информацию в социальной сети - не сверхзадача. А если приложить разум, креатив и технические возможности, то скорость продвижения сайта значительно усилится.

Как узнать, кто отписался в "Инстаграме". Практическое руководствоВам будет интересно:Как узнать, кто отписался в "Инстаграме". Практическое руководство

2. Огромная аудитория. Найти сейчас живое существо, никогда не слышавшее о вконтакте, всё равно что увидеть на улице человека с сотовым телефоном в руках, но лет тридцать назад. Об этой социальной сети знает каждый. Выбрать свою целевую аудиторию не составит большого труда, ведь при поиске человека есть перечень всех необходимых данных.

3. Размещение рекламы в социальных сетях пользуется повышенным спросом, и как следствие, недостатка в работе не случается.

Три основных действия, которые вам придётся совершить:

1. Создать группу нужно так, чтобы название было кричащим, суть отображала его, а оформление группы было запоминающимся. Помимо этого, в графе "вид сообщества" лучше указать "публичная страница" (говоря на сленге - паблик), для продвижения информации такой вид подходит лучше остальных.

Чтобы достичь наилучших результатов, необходимо правильно выбрать тему. Она не должна быть слишком обширной, желательно выбрать более узкую специализацию. Например не автомобили в целом, а какой-то определённый завод-изготовитель машин. Не косметика и красота в целом, а конкретный производитель.

Содержательное наполнение должно быть чётко структурированным, ёмким и лаконичным. Не следует лить воду на страницах паблика. То есть, если цены, то стоимость, прейскурант и вид работы, единицы или услуги прописаны чётко, ясно и без подводных камней. Если это услуги, то номера мастеров, конкретизация вида и сроки выполнения должны заранее оговариваться. То есть нужно отнестись к делу правильно и грамотно, тогда результат не заставит себя долго ждать.

2. Раскрутка группы - работа планомерная с настойчивостью дятла. Задаётесь целью, например, сегодня мне необходимо найти 1000 подписчиков и ищете всеми известными методами: рассылка приглашений, постинг на страницах друзей, репостинг на личной странице и так далее.

3. Доход от подобных групп можно начинается после того, как группа будет достаточно крепко раскручена. У вас миллионы подписчиков, ну или хотя бы десятки тысяч. Тогда стоит искать работодателя, который готов сделать заказ и оплатить его. Например, строительной компании нужен большой объект, тогда она вам заказывает разместить баннер на стене паблика. И если по ссылке из группы, заказ поступает в строительную фирму - автор получает свою оплату.

Или партнёрская программа - это тогда, когда администрация группы активно сотрудничает по продажам. Иными словами, по ссылке с группы кто-то пришёл на официальный сайт компании, торгующей быттехникой. Заказ был сделан на пару тысяч долларов, администрация получает фиксированный процент от стоимости заказа.

Все счастливы и всем хорошо. Чтобы добиться определ1нных результатов, нужно долго и упорно трудится, тогда будет и толк.

А это обозначает, что денежное вознаграждение вырастет, объём работы взлетит, а рейтинг и стимул заставят писать ещё лучше себя предыдущего. Чем больше практики, тем больше словарного запаса, познаний в разных областях, да и денежная мотивация вносит свою лепту.

4. Рерайтер имеет возможность рассчитывать время. Многие знают, что такое начальник, постоянно напоминающий о сроках, постоянно загоняющий во временные рамки и штрафующий за невыполнение в срок. Здесь гораздо проще: если писатель видит, что не сможет осилить в нужный срок заказ, то попросту от него отказывается.

Для этого нужно научится предугадывать непредвиденные моменты. Ведь бывает такое, что заказ готов, а резкий порыв ветра отключил вам интернет, и сдача текста не удалась. Поэтому стоит заранее позаботится о том, чтобы финишировать в самые крайние сроки.

Должно остаться время и на исправление ошибок, ведь работа не всегда получается идеальной.

5. Возможность контролировать свои доходы. Хочется купить какой-нибудь бытовой прибор, и вы знаете какой именно цифры не хватает до нужной - если поднапрячься, ускорится и уделить больше времени рерайту, то желанная покупка очень быстро окажется в вашем доме.

Сумма заказа зачастую оговаривается заранее и при оплате не возникает сюрпризов. Вам не придётся бегать в бухгалтерию предприятия и выяснять на каком основании не доплатили деньги за определённые часы. Кристалльно-чистая политика ведения оплаты - несомненный плюс реарйта.



Источник