Крупнейшие российские операторы мобильной связи предоставляют всем абонентам интернет (деньги со счета будут сниматься только за скачанный трафик, то есть картинки, мелодии, видео и многое другое). Перед тем, как получить доступ к интернету, абоненты должны заказать специальные настройки и сохранить их на своем телефоне. Настроить автоплатежи просто В мобильном приложении Сбербанка настройка автоплатежей занимает пару минут, и все ваши платежи будут происходить в срок и без вашего участия. Установить
Вам будет интересно:Как пользоваться GPS-навигатором
Вопрос «как узнать центр сообщений мегафон» - 3 ответа
Инструкция
Для клиентов компании "МТС" существует короткий номер 0876, по которому можно произвести заказ автоматических настроек интернет-соединения. За звонок на этот номер оператор не снимает средств со счета. Также вы можете зайти на официальный сайт "МТС", найти форму запроса и заполнить ее (обычно требуется указать лишь номер мобильного телефона). Кроме того, получение настроек возможно после отправки SMS-сообщения без текста по номеру 1234 или при посещении офиса компании (либо ближайшего салона связи).
Заполнение заявки на получение настроек прямо на сайте оператора доступно и для абонентов "Мегафона". Для этого необходимо зайти на главную страницу сайта, на ней найти и выбрать сначала поле под названием "Телефоны", потом "Настройки интернета, GPRS и WAP". Перед вами появится форма с пустыми полями, заполните ее и отправьте.
Платите удобно
Автоматические настройки абоненты "Мегафона" могут получить и посредством отправки смс-сообщения с текстом "1" на номер 5049 (вместо "1" можете указать "2", если вам нужны настройки WAP, и "3", если нужны настройки MMS). Помимо этого пользователям также доступны короткие номера 05049 и 05190.
Обратите внимание на то, что в распоряжении клиентов компании "Мегафон" находятся номера абонентской службы: 0500 (для звонков с мобильного) и 502–5500 (для звонков с городского телефона). Не забывайте и про возможность обращения в офис технической поддержки клиентов или в салон связи. Там специалисты помогут вам решить возникшие проблемы и настроить необходимые услуги.
У абонентов оператора связи "Билайн" есть два различных варианта подключения интернета на своем мобильном (при помощи GPRS-соединения и без его использования). Если вам необходимо получить автоматические настройки GPRS, тогда воспользуйтесь USSD-запросом на номер *110*181#, а если вам нужен другой вид соединения, наберите команду *110*111#. Как только вы отправите свой запрос по одному из выбранных номеров, "перезагрузите" свой мобильный телефон, чтобы настройки смогли вступить в силу ("перезагрузить" телефон очень просто: сначала выключите его, затем снова включите).
Видео по теме
Источник