04-11-2018 17:55

Как сделать телефон многоканальным

Многоканальные телефоны делают работу в офисе более удобной: чтобы позвонить в вашу организацию, нужно сначала набрать единый номер, а потом выбрать внутренний номер того сотрудника, с которым требуется поговорить. В противном случае может возникнуть путаница с номерами компании, если их несколько. Как сделать телефон многоканальным

Как настроить печать по wifiВам будет интересно:Как настроить печать по wifi

Вопрос «Как отремонтировать пружину на степлере» - 1 ответ

Инструкция

Решите, сколько нужно внутренних номеров для работы вашего офиса. Чтобы посчитать необходимое количество, отталкивайтесь от численности работников. Не забудьте учесть внутренний номер для факса и других возможных офисных целей. Определите, какое количество внешних линий сможет обеспечить бесперебойную работу офиса. В случае использования номера вашего телефона в качестве горячей линии количество внешних линий должно соответствовать размеру региона, с которым вы работаете, и числу сотрудников, обрабатывающих звонки.

Подключите необходимое количество линий. Оно не должно быть меньше, чем нужное число входящих линий. Если у вас подключена основная телефонная линия, расширьте ее с помощью дополнительных. Для этого вам следует обратиться в компанию, предоставляющую вашему офису телефонную связь. После того как специалисты оператора проверят ваши коммуникации и подтвердят наличие технической возможности для необходимых подключений, в ваш офис смогут провести дополнительные линии.

Купите офисную телефонную станцию, модель которой соответствует вашим пожеланиям. Если такой АТС в продаже нет, приобретите ту, которую в последствии можно будет расширить до нужной модификации. Делается это с помощью специальных плат расширения, которые также потребуется приобрести.

Обратитесь к инженеру, который занимается офисными АТС. Он должен установить платы расширения в станцию, подключить телефонную линию к АТС и запрограммировать станцию. Для того чтобы иметь гарантии качественной работы, приглашайте специалиста не со стороны, а из телефонной компании, услугами которой вы пользуетесь. Скорее всего, вызов инженера будет платным.

Организуйте цифровой канал, если офисная АТС не может обеспечить необходимое количество внутренних и внешних номеров. Такую услугу может предоставить оператор связи. Составьте схему звонка и распишите места нахождения телефонов сотрудников.



Источник